Среда, 24.04.2024, 15:14                                                                                               "Каждый человек сам творец своего здоровья и сам себе врач"
Активное долголетие - это не подарок судьбы , а особый уровень культуры.

Нанолекарство Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Продукция
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Информация





автосерфинг

 Что такое MLM?

Что такое МЛМ?

Сегодня в мире свыше 5000 МЛМ-компаний, а сама индустрия МЛМ существует больше 50 лет. В Россию сетевой маркетинг пришел уже более 20 лет назад.

Давайте  разберемся, что такое МЛМ, чем отличается от «пирамид» и как распознать финансовую пирамиду и уберечь себя от желания заработать большие деньги в пирамиде.

 

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

На самом деле существует только три основных метода продвижения товаров.
1. Розничная торговля — я уверен, этот способ известен каждому. Продуктовый магазин, аптека, универмаг… Вы ходите туда почти каждый день.
2. Прямые продажи — такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой
и предлагают свои товары или услуги — от страховки до кухонных принадлежностей и т. д.
3. Многоуровневый маркетинг — его не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за MLM


Сетевой маркетинг (он же Multi Level Marketing или Многоуровневый Маркетинг) – это один из способов продвижения товара или услуги. А значит, в структуре МЛМ-компании должен быть товар или услуга которую вы можете приобрести. Как правило – это уникальный товар или услуга. При этом не нужно думать, что МЛМ – это продажи. Хотя часто именно МЛМ относят к розничной торговле или к прямым продажам.

Самая распространенная ошибка в понимании MLM — это убеждение в том, что для успешного бизнеса обязательно нужно что-то продавать. Это не так.

Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у подавляющего большинства людей. Однако в MLM-бизнесе не нужно продавать товары в традиционном смысле этого слова. То есть не надо постоянно ходить и "впаривать" товары, не надо приставать к людям на улице и с умным видом рассказывать о преимуществах той или иной продукции.

Продажи в концепции МЛМ означают продвижение. Главная задача состоит в том, чтобы о товаре и о возможности развития своего бизнеса с компанией, узнало как можно больше людей, а как следствие успешные продажи не заставят себя ждать.

Всем нам, наверное, хорошо известны такие методы продвижения товара, как «приведи друга и получи скидку или бонус», «накопительная система балов», «скидка постоянному клиенту» и мн.др.. Этими методами пользуются множество торговых компаний.

И у вас, наверняка, есть любимый фильм или ресторан, о котором вы рассказали своему другу или приятелю. Тем самым вы косвенно способствовали продажам, хотя вам за это не заплатили. Но в бизнесе МЛМ вам за это платят комиссионные.

Как бизнес, МЛМ привлекателен тем, что вы можете начать строить свой бизнес без больших финансовых вливаний и инвестиций. Как правило, вход в бизнес сетевой компании – это начать потреблять товар этой компании. А все, что вам нужно – так это построить свою команду, свою структуру по которой будут проходить товары или услуги компании.

И при этом я повторюсь, что не нужно или не обязательно продавать товары или услуги, достаточно самому их потреблять или пользоваться ежемесячно. Именно благодаря тому, что ваша группа потребляет товар или услугу – вам выплачиваются солидные вознаграждения. В любой из сетевых компаний вы можете ознакомиться с ее маркетинг планом.

В бизнесе сетевого маркетинга у вас есть возможность научиться много новому, уделять время самообразованию, что немало важно для развития вашего бизнеса. А также вам всегда готовы помочь и поделиться своим опытом ваши наставники, которые не меньше вас заинтересованы в вашем успехе и достижениях.

Преимущества МЛМ.

Основные отличительные признаки МЛМ.

Итак. МЛМ это:

  1. реальная зарегистрированная компания
  2. должен быть товар или услуга в своем роде уникальный и качественный
  3. должно быть постоянное потребление товара (как правило ежемесячное)
  4. не нужно заниматься продажами
  5. есть наставники, которые всегда готовы вам помочь
  6. есть четкий маркетинг-план

Что такое "пирамида" и как отличить ее от МЛМ?

«Пирамиды» нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах. Причина их незаконности состоит в отсутствии продвижения товара или услуги. А если нет движения товара, то как мы можем назвать это маркетингом? Такие пирамиды могут быть многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу.

Финансовая пирамида — это вид мошенничества, при котором огромное количество людей внизу пирамиды платят деньги малочисленной верхушке. Каждый новый участник платит деньги спонсору за шанс продвижения наверх и получения дохода от взносов других людей, которые могут присоединиться позднее. Естественно, пирамида может развалиться задолго до того, как вы доберетесь наверх. Чтобы каждый участник пирамиды мог получить доход, необходимо бесконечное поступление новых участников.

Финансовая пирамиды и МЛМ-компании очень схожи по своей структуре и их легко спутать. В последнее время, начиная с 90-х годов прошлого века в России появлялось огромное количество финансовых пирамид, маскирующихся под МЛМ-компании. Из-за этого в умах людей сформировался устойчивый негативный стереотип по отношению к МЛМ-бизнесу.

Основные отличительные признаки финансовых пирамид.

Финансовая пирамида это:

  1. Отсутствие продукта, деньги выплачиваются за привлечение новых членов. Как правило, это может быть единовременный взнос, при этом обещается ежемесячная прибыль, однако если нет ежемесячного потребления товара всеми участниками структуры, то и о ежемесячных выплатах не может идти и речи. Ведь если нет потребления товара и самого товара, тогда откуда взяться деньгам, кроме как от новых участников «пирамиды»?
  2. Продукт низкого качества или не уникальный
  3. Обещание сверхприбылей
  4. Нелегальный статус компании или регистрация ее в оффшоре
  5. Отсутствует прозрачный маркетинг план комиссионных выплат
  6. Оплата комиссионных через виртуальные деньги

Как выбрать МЛМ-бизнес и компанию?

Сейчас в России больше 200 МЛМ-компаний и более 5 миллионов человек являются дистрибьюторами. Хотя Россия в абсолютных цифрах ещё значительно отстаёт от западных стран, как по обороту, так и по количеству дистрибьюторов и компаний, представленных на рынке, но по темпам развития опережает.

Многие люди в России увидели в сетевом маркетинге единственную возможность начать свой бизнес, так как для классического бизнеса требуются большие вложения, которых многие не имеют.

Но как выбрать компанию? В какой компании стартовать?

Во-первых, определитесь какую продукцию вам хотелось бы потреблять, каковы ваши потребности. Это поможет вам в выборе компании.

Во-вторых,  решите каким образом вам бы хотелось вести этот бизнес.

Я бы выделил два вида МЛМ-компаний.

1. Классический МЛМ – это когда вам приходится работать физически, т.е. проводить личные встречи, а также основную часть вашей работы вы будете проводить на «теплом рынке», т.е. среди ваших знакомых и приятелей.

Продукция таких компаний, как правило, это парфюмерия, бытовая химия, пищевые добавки, витамины и пр. , т.е. та, которую можно потрогать.

2. Продвинутый МЛМ или Интернет МЛМ – для тех, кто много времени проводит в интернете, социальных сетях, просто за компьютером или профессионально занимается web-дизайном или программированием, в общем всех кто использует инернет.

В этом случае свой бизнес вы будете строить в основном на «холодном рынке», т.е. с незнакомыми ранее людьми, хотя и не исключается и «теплый рынок». А продукция таких компаний или услуги – это, как правило, информация или образование.

Большинство даже не подозревают, насколько сетевой маркетинг грандиозен!
Многоуровневому маркетингу уже около 65 лет. Некоторые компании, существующие примерно 20 лет, получают ежегодную прибыль в размере миллиарда долларов!
 Многоуровневый маркетинг — один из самых удобных способов внедрения нового товара на рынок без многомиллионных затрат как для изобретателя, так и для производителя.
Только товар должен быть высокого качества и тогда он сам будет себя продвигать. А сэкономленые средства на рекламе идут на вознаграждение партнерам.


Вывод

Выгодно всем:


    Компании потому, что она ее товар вовремя и с хорошими рекомендациями доходит до клиента
    Дистрибьюторы получают возможность дополнительного источника дохода, зарабатывая на рознице и получая подарки.
    Амбициозные и целеустремленные дистрибьюторы(Лидеры) получают возможность строить большие структуры, создавать большой объем продаж  продукции и получать от компании большое и очень большое  вознаграждение!
    Клиенты довольны потому, что получают профессиональную консультацию и доставку продукции.

Очень надеюсь, что моя статья оказалась вам полезна. Если вы желаете начать свой бизнес в МЛМ и вам больше подходит второй вид МЛМ (развитие бизнеса через интернет), в таком случае подпишитесь на  бесплатную рассылку и мы вас познакомим с новой уникальной возможностью

 


 

Получите Ваш БЕСПЛАТНЫЙ курс
прямо сейчас!

 

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Хочу получить бесплатную рассылку:
Задать вопрос:
Код безопасности *:
 

 

 

 



100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024
  











 


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • НПЦРИЗ




  •             Другие видео







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    $
    ONLINE_USERS_LIST$

     
       Уважаемые посетители!
     Рады приветствовать Вас
           на нашем сайте.


                                                                      Поделитесь с друзьями: